Плотность ключевых слов!
среда, 20 марта 2013 г.Posted by
Sever
0 коммент.
Для того, чтобы занимать первые места в поисковиках, ключевое слово должно упоминаться минимум 4 раза на странице. Более того, желательно каждый раз “окружать” ваше ключевое слово дополнительной “продающей” фразой. Список продающих фраз можно подобрать здесь:http://wordstat.yandex.ru
Пример. Компания занимается продажей компьютеров в Москве. В её каталоге 40 товаров:
Неправильно. Для главной страницы или страницы товарной категории: Ни разу не упомянуть ваш ключевой вид деятельности! Мы хорошая компания. бла бла. бла бла. Мы 10 лет на рынке. бла бла. бла бла. У нас низкие цены. бла бла. бла бла.
Правильно. Для главной страницы или страницы товарной категории: Создать уникальное описание о компании, минимум 5 абзацев по 3 предложения. В каждом абзаце нужно упоминать ключевой вид деятельности с различными сопутствующими фразами. Мы занимаемся продажей компьютеров уже более 10 лет. бла бла бла. Мы поставляем компьютеры в Москве напрямую от производителей. бла бла бла. Мы не только продаем компьютеры, но и предлагаем весь спектр услуг по настройке и ее постпродажному обслуживанию. бла бла бла. Чтобы купить компьютер в нашей компании, воспользуйтесь нашим каталогом. бла бла бла.
Неправильно. Для страницы каждого товара: вообще не делать описание, делать слишком короткое описание (1 предложение). Использовать “чужое” описание: производителя, конкурентов. Не упоминать название товара и тип товара. Не описывать потребительские преимущества. Не описать стимулы купить товар именно в вашей компании. Не описать причины купить этот товар именно сейчас.
Правильно для страницы каждого товара: описывайте все своими словами или потрудитесь написать “свое” описание: описание должно состоять минимум из 4 абзацев по 3 предложения. В каждом абзаце должно упоминаться название товара вместе с продающими словами.
Не забывайте упоминать название категории. Разбавьте “свое” описание техническими характеристиками с сайта производителя.
Опишите не только сам продукт, но и как он поможет решить ПРОБЛЕМЫ покупателя. Опишите почему товар стоит купить именно в Вашей компании. Опишите, почему товар стоит купить прямо сейчас. Не забудьте изучить слова, с которыми ВАШИ клиенты ищут ваши товары. Используйте эти слова в описаниях и заголовках ваших товаров, выделяйте их «жирным» в тексте, разумно используйте стандартное форматирование, таблицы и схемы.
Пример. Компания занимается продажей компьютеров в Москве. В её каталоге 40 товаров:
Неправильно. Для главной страницы или страницы товарной категории: Ни разу не упомянуть ваш ключевой вид деятельности! Мы хорошая компания. бла бла. бла бла. Мы 10 лет на рынке. бла бла. бла бла. У нас низкие цены. бла бла. бла бла.
Правильно. Для главной страницы или страницы товарной категории: Создать уникальное описание о компании, минимум 5 абзацев по 3 предложения. В каждом абзаце нужно упоминать ключевой вид деятельности с различными сопутствующими фразами. Мы занимаемся продажей компьютеров уже более 10 лет. бла бла бла. Мы поставляем компьютеры в Москве напрямую от производителей. бла бла бла. Мы не только продаем компьютеры, но и предлагаем весь спектр услуг по настройке и ее постпродажному обслуживанию. бла бла бла. Чтобы купить компьютер в нашей компании, воспользуйтесь нашим каталогом. бла бла бла.
Неправильно. Для страницы каждого товара: вообще не делать описание, делать слишком короткое описание (1 предложение). Использовать “чужое” описание: производителя, конкурентов. Не упоминать название товара и тип товара. Не описывать потребительские преимущества. Не описать стимулы купить товар именно в вашей компании. Не описать причины купить этот товар именно сейчас.
Правильно для страницы каждого товара: описывайте все своими словами или потрудитесь написать “свое” описание: описание должно состоять минимум из 4 абзацев по 3 предложения. В каждом абзаце должно упоминаться название товара вместе с продающими словами.
Не забывайте упоминать название категории. Разбавьте “свое” описание техническими характеристиками с сайта производителя.
Опишите не только сам продукт, но и как он поможет решить ПРОБЛЕМЫ покупателя. Опишите почему товар стоит купить именно в Вашей компании. Опишите, почему товар стоит купить прямо сейчас. Не забудьте изучить слова, с которыми ВАШИ клиенты ищут ваши товары. Используйте эти слова в описаниях и заголовках ваших товаров, выделяйте их «жирным» в тексте, разумно используйте стандартное форматирование, таблицы и схемы.
Ярлыки:
SEO